+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Взыскание долга с муниципального образования 2019 год

Дата размещения статьи: 01.07.2016

Условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации установлены бюджетным законодательством (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).
К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (реквизитов банковского счета взыскателя при предъявлении исполнительного документа в порядке, установленном ст. 242.2 БК РФ), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (п. 2 ст. 242.1 БК РФ). Образец заявления утвержден Приказом Минфина России от 22.09.2008 N 99н. Под копией судебного акта понимается заверенная судом в установленном порядке копия судебного постановления (судебного акта), для исполнения которого выдан исполнительный лист (Письмо Казначейства России от 23.07.2013 N 42-7.4-05/9.2-438).
В силу п. 3 ст. 242.1 БК РФ основаниями для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, являются: непредставление необходимого пакета документов; несоответствие представленных документов установленным требованиям; представление документов в орган Федерального казначейства (финансовый орган субъекта Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования), в котором не открыт лицевой счет должника; нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению; представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
Порядок предъявления к исполнению исполнительных листов в зависимости от того, кто выступает должником в каждом конкретном деле, регламентирован гл. 24.1 БК РФ. Когда взыскание обращается на федеральную, региональную или муниципальную казну, исполнительный лист с пакетом документов представляется соответственно в Минфин России либо финансовый орган субъекта Российской Федерации или муниципального образования. Когда в качестве должника выступает федеральное, региональное или муниципального казенное учреждение, в том числе когда взыскание обращается по обязательствам такого учреждения на средства соответствующей казны, документы следует направлять в Федеральное казначейство или его территориальные органы.
На практике органы государственной власти различного уровня нередко создаются в виде юридических лиц для упрощения порядка их участия в гражданском обороте и наиболее эффективного выполнения возложенных на них публично значимых функций. В связи с этим нередки затруднения по вопросу о том, куда следует направлять для исполнения судебный акт с пакетом документов.
Приведем пример из практики. У организации возникла необходимость исполнить принятый против Администрации г. Сочи судебный акт о взыскании с нее денежных средств за нарушение обязательств по инвестиционному контракту. Для его исполнения было необходимо определить надлежащий орган, в который следовало отправить документы.
Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения — должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в п. 2 ст. 242.1 БК РФ, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципального казенного учреждения, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета (ст. 242.5 БК РФ).
Указанный порядок исполнения исполнительных листов применяется лишь в случае, если исполнительный лист предусматривает обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения — должника. Иными словами, имеется должник, но взыскание по его обязательствам обращается не на его денежные средства, а на те, что составляют местный бюджет, муниципальную казну, т.е. по обязательствам казенного учреждения взыскание обращается не на его денежные средства, а на те, что принадлежат самому муниципальному образованию. Кроме того, указанный порядок применим лишь в случае, если должником выступает казенное учреждение.
Для решения вопроса о возможности применения порядка исполнения исполнительных листов, предусмотренного ст. 242.5 БК РФ, надлежало выяснить правовой статус Администрации г. Сочи.
В порядке, предусмотренном ст. 242.5 БК РФ, исполняются требования по исполнительным листам лишь в отношении казенного учреждения. Под ним в соответствии со ст. 6 БК РФ понимается государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Администрация г. Сочи является органом местного самоуправления, наделенным властно-распорядительными полномочиями в отношении территории, на которую распространяется ее юрисдикция, имеющим право по предметам своего ведения издавать муниципальные правовые акты, обязательные к исполнению на территории соответствующего муниципального образования.
Органы исполнительной власти Российской Федерации обладают правами юридического лица, т.е. таковым не являются, но действуют в данном качестве. Это в полной мере согласуется с положениями ст. 124 ГК РФ, согласно которым публично-правовые образования — Российская Федерация, ее субъекты и муниципальные образования — вступают в гражданские правоотношения и действуют на равных началах с их прочими субъектами, а нормы гражданского законодательства Российской Федерации, определяющие порядок такого участия, к публично-правовым образованиям применяются так же, как и в отношении прочих субъектов — юридических лиц, если иное не предусмотрено законом о таких образованиях. От имени муниципальных образований в гражданском обороте выступают их соответствующие органы в пределах их компетенции (п. 2 ст. 125 ГК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 30 Закона Краснодарского края от 07.06.2004 N 717-ФЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае» местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Краснодарского края.
Согласно Уставу г. Сочи, принятому решением Городского собрания г. Сочи от 29.07.2010 N 92, Администрация г. Сочи представляет собой исполнительно-распорядительный орган муниципального образования г. Сочи, обладает правами юридического лица, имеет свое имущество, может от своего имени вступать в имущественные и неимущественные отношения, иметь печать, штампы, бланки, счета в банковских организациях.
Таким образом, Администрация г. Сочи юридическим лицом не является, но в гражданском обороте в целях реализации закрепленных за ней полномочий действует в данном качестве наравне с прочими субъектами. Значит, Администрация г. Сочи не является казенным учреждением, а является одним из органов местного самоуправления г. Сочи, наделенного властно-распорядительными полномочиями, имеющим право издавать муниципальные акты по вопросам своего ведения на территории г. Сочи, обязательные к исполнению всеми его жителями, и обладает только лишь правами юридического лица, а не его статусом. Следовательно, порядок исполнения исполнительных листов, предусмотренный ст. 242.5 БК РФ, в рассматриваемой ситуации не применим.
Выданные исполнительные листы не устанавливали, что по делу имеются основной и субсидиарный должники, а только содержали указание на то, что денежные средства подлежат взысканию с самого муниципального образования — г. Сочи.
Следовательно, должник — это муниципальное образование, денежные средства взыскиваются за счет средств муниципальной казны, а не за счет денежных средств, находящихся на лицевом счете Администрации г. Сочи в соответствующем управлении Федерального казначейства.
Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта, резолютивная часть которого не содержит ссылки на субсидиарную ответственность главных распорядителей средств бюджета, должен быть возвращен с разъяснениями о необходимости его направления в соответствующий финансовый орган для исполнения в порядке, предусмотренном ст. 242.2 БК РФ. В соответствующем управлении Федерального казначейства в порядке списания денежных средств с лицевых счетов должника принимается к исполнению исполнительный лист. Он выдается на основании судебного акта, мотивировочная и резолютивная части которого предусматривают взыскание денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета за счет средств казны (Письмо Казначейства России от 03.03.2008 N 42-7.1-15/9.2-87).
Для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в п. 2 ст. 242.1 БК РФ, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования (п. 4 ст. 242.2 БК РФ). Под финансовым органом муниципального образования в соответствии со ст. 6 БК РФ следует понимать органы (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований).
Финансовым органом муниципального образования г. Сочи является финансовый орган (финансовое управление) Администрации г. Сочи. Исполнительный лист, предусматривающий обращение взыскание на казну муниципального образования, необходимо направить для исполнения в финансовое управление муниципального образования, т.е. в финансовый орган Администрации г. Сочи.

Литература

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации [принят Государственной Думой 17 июля 1998 г., N 145-ФЗ, ред. от 26.12.2014] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».

ВЗЫСКАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ С МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Дмитрий Беккер, специалист Консалтинговой группы «Лекс».

Понятно, что если в процессе реализации договорных отношений контрагент юридического лица становится его должником, то кредитор пытается вернуть свои деньги в полном объеме и в кратчайший срок. Но если в роли должника выступает муниципальное учреждение, то процесс взыскания долга сильно усложняется. Ранее эксперты нашей газеты уже обращались к этой теме («ЭЖ-Юрист» N 34). Автор, не повторяя пройденного, указывает на важные особенности в отношении порядка взыскания.

Современные муниципальные образования окружили себя сетью учреждений, которые осуществляют функции исполнительного характера и действуют в соответствии с заданиями собственника.

Как правило, учреждения для обеспечения своих функций строят работу с ремонтно-эксплуатационными, строительно-монтажными, жилищно-коммунальными предприятиями и организациями на договорной основе. Так учреждения вступают в гражданско-правовые отношения и являются их равноправными субъектами.

Все субъекты гражданских правоотношений обладают определенными правами и обязанностями, не исключением являются и муниципальные учреждения. В соответствии с информационным письмом Президиума ВАС РФ от 14.07.99 N 45 и п. 2 ст. 120 ГК РФ учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. В случае недостаточности указанных денежных средств взыскание не может быть обращено на иное имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления собственником, а также на имущество, приобретенное учреждением за счет средств, выделенных по смете.

Иными словами, осуществить взыскание с муниципального учреждения можно только за счет средств, заработанных учреждением самостоятельно, в соответствии с предоставленным ему правом на осуществление приносящей доходы деятельности.

Налицо два неблагоприятных фактора для потенциального взыскателя — это особый режим вещного права учреждения (право оперативного управления) и финансирование учреждения за счет средств, выделяемых по смете. Их нужно учитывать при подаче искового заявления о взыскании задолженности с муниципального учреждения в суд, когда целесообразно привлечь в качестве третьего лица собственника, который впоследствии понесет субсидиарную ответственность по обязательствам муниципального учреждения в случае отсутствия у него имущества и денежных средств.

В соответствии с п. 3 ст. 215 ГК РФ имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение. В силу п. 2 ст. 215 ГК РФ от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в ст. 125 ГК РФ. Таким образом, третьим лицом будет являться муниципальное образование в лице соответствующего органа.

На судебном заседании взыскателю необходимо выяснить порядок финансирования учреждения; наличие права учреждения осуществлять приносящую доходы деятельность; существование у него имущества, приобретенного за счет приносящей доходы деятельности. Данная информация позволит облегчить исполнительное производство в последующем. Кроме того, взыскатель, обладая всеми процессуальными правами, может заявить ходатайство об обеспечении иска, а именно о наложении ареста на денежные средства учреждения, находящиеся на счете.

Рассмотрим конкретную ситуацию.

ЗАО обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании задолженности по договору к муниципальному учреждению, в качестве второго ответчика был привлечен комитет финансов соответствующего муниципального образования. Определением арбитражного суда было утверждено мировое соглашение с рассрочкой платежа между ЗАО и муниципальным учреждением.

По истечении сроков, предусмотренных мировым соглашением, и в связи с непогашением муниципальным образованием задолженности ЗАО обратилось в арбитражный суд с ходатайством о выдаче исполнительного листа. Исполнительный лист был предъявлен в службу судебных приставов, но после проведения всех исполнительных действий судебным приставом был вынесен акт о невозможности взыскания, а затем постановление об окончании исполнительного производства.

В итоге взыскатель остался с неисполненным исполнительным листом на руках, а муниципальное учреждение «уклонилось» от погашения кредиторской задолженности, сославшись на недостаточное финансирование со стороны собственника.

Специфика правового статуса учреждения заключается еще и в том, что оно не может быть признано несостоятельным (банкротом), так как в соответствии с п. 2 ст. 1 Закона о банкротстве его действие распространяется на все юридические лица, за исключением казенных предприятий, учреждений, политических партий и религиозных организаций.

У взыскателя остается только один выход — обратиться с иском в суд о привлечении собственника имущества к субсидиарной ответственности по долгам муниципального учреждения, соблюдая требования ст. 399 ГК РФ.

В соответствии с п. 12 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ» от 01.07.96 N 6/8 муниципальное образование может быть признано ответчиком в лице соответствующего финансового или иного управомоченного органа. Несмотря на вышеупомянутое совместное Постановление Пленумов, судебная практика по данным категориям дел неоднозначна.

Это интересно:  Взыскание долгов с юридических лиц коллекторами 2019 год

В силу п. 10 ст. 158 Бюджетного кодекса РФ в суде от имени казны (Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования) по искам подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности, выступает главный распорядитель бюджетных средств.

Как правило, главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования выступают соответствующие казначейства, комитеты финансов или департаменты финансов. В соответствии с п. 3 ст. 399 ГК РФ лицо, несущее субсидиарную ответственность, должно до удовлетворения требования, предъявленного ему кредитором, предупредить об этом должника, а если к такому лицу предъявлен иск — привлечь основного должника к участию в деле.

Таким образом, в качестве третьего лица по иску о привлечении к субсидиарной ответственности будет выступать муниципальное учреждение — основной должник. В этом случае взыскателю на судебном заседании необходимо предоставить доказательства отсутствия денежных средств и иного имущества у основного должника.

Подводя итог вышесказанному, можно отметить, что процесс взыскания задолженности с муниципальных учреждений является длительным.

В настоящее время юристы все чаще прибегают к использованию института субсидиарной ответственности с целью взыскания задолженности с муниципальных учреждений, но этот процесс осложняется отсутствием единого правового регулирования.

ССЫЛКИ НА ПРАВОВЫЕ АКТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 26.10.2002 N 127-ФЗ
«О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)»
(принят ГД ФС РФ 27.09.2002)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Президиума ВАС РФ от 14.07.1999 N 45
«ОБ ОБРАЩЕНИИ ВЗЫСКАНИЯ НА ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Казначейство получило исполнительный лист о взыскании денег с муниципалитета. Как защититься

Когда муниципалитет получит больше времени на защиту своих интересов

Местные бюджеты, за исключением бюджетов отдельных муниципальных образований, дефицитные. Поэтому споры между муниципалитетами и подрядчиками (исполнителями работ или услуг), поставщиками товаров сегодня не редкость. Если судьи не поддержат местные власти, результатом разбирательства становится исполнительный лист о взыскании денежных средств с муниципалитета. Взыскатель подает его в орган, который проводит операции по исполнению документов об обращении взыскания на средства местного бюджета. Это может быть казначейство, департамент финансов или другой уполномоченный орган. К исполнительному листу взыскатель прикладывает заявление, копию судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист, и при необходимости доверенность, подтверждающую полномочия представителя взыскателя.

Казначейство может вернуть исполнительный лист без исполнения, если:

  • взыскатель представил не все обязательные документы;
  • документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;
  • документы поступили не в орган по месту ведения лицевого счета должника;
  • взыскатель отозвал исполнительный документ.

Возврат заявления позволяет органу местного самоуправления выиграть время. Пока взыскатель собирает полный пакет правильно оформленных документов, вы можете подать апелляцию на решение суда или изыскать средства для погашения задолженности.

Как исполняют документы об обращении взыскания на средства бюджета

К исполнению документов об обращении взыскания на средства бюджета законодатель предъявляет особые требования.

В какой срок исполнить решение суда

Исполните решение суда в трехмесячный срок с момента, когда казначейство получило исполнительный лист. О поступившем документе казначейство обязано сообщить в муниципалитет в течение пяти рабочих дней. Муниципалитет-должник предоставляет в казначейство информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации, по которым нужно провести расходы из местного бюджета. Одновременно с этой информацией муниципалитет направляет в казначейство платежное поручение на перечисление полной суммы по исполнительному документу либо ее части.

Если вы пропустите трехмесячный срок, взыскатель может обратиться к судебному приставу-исполнителю с просьбой взыскать долг принудительно (п. 3 постановления Пленума ВАС от 22.06.2006 № 23). Кроме того, пока должник не устранит нарушение, казначейство вправе приостановить операции по расходованию средств на всех лицевых счетах не только муниципалитета, но и его структурных подразделений. О замораживании лицевых счетов казначейство должно вас уведомить.

Из каких источников погасить долг

Исполнение судебных актов происходит за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели муниципальным правовым актом о бюджете. Должник самостоятельно определяет, с какого лицевого счета (лицевых счетов) списать средства.

Если поступили судебные акты на сумму, большую, чем предусмотренный объем бюджетных ассигнований, нужно внести изменения в сводную бюджетную роспись (ч. 5 ст. 242.2, ч. 5 ст. 242.5 БК). В результате вы сможете перераспределить бюджетные средства на стадии исполнения бюджета и вовремя исполнить судебные решения. Конституционный суд указал это в пункте 4 определения от 01.10.2009 № 1312-О-О.

Что делать, если судебный пристав арестовал имущество

Муниципальное образование отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему на праве собственности имуществом. Исключение − имущество, которое закреплено за созданными муниципальным образованием юридическими лицами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также имущество, которое может находиться только в муниципальной собственности (п. 1 ст. 126 ГК).

Как правило, муниципалитеты отвечают по своим обязательствам только денежными средствами. Но в некоторых случаях судебный пристав может арестовать имущество, которое составляет казну муниципального образования.

Не все имущество подлежит принудительной реализации, если у муниципалитета не хватает денег на погашение долга. Отчуждение имущества, которое необходимо для выполнения функций местного самоуправления, не допускается.

ПРИМЕР 2. Судебный пристав-исполнитель вынес постановление о передаче на реализацию путем проведения торгов части имущества муниципалитета. В состав имущества вошли трансформаторные подстанции и воздушные линии электропередач, которые были предназначены для обслуживания населения.

Орган местного самоуправления обратился в суд и потребовал признать постановление пристава незаконным.

Арестованное имущество продадут в течение двух месяцев со дня наложения ареста (ст. 54 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»). Форма реализации не зависит от того, на каком основании пристав арестовал имущество и к какому виду оно относится. Муниципалитет может избежать принудительной реализации социально значимого муниципального имущества, не дожидаясь решения суда. Для этого необходимо обратиться с требованием об освобождении имущества от ареста.

ПРИМЕР 3. Администрация муниципального образования обратилась к службе судебных приставов с иском об освобождении от ареста муниципального имущества. В его состав вошли здание модульной котельной и сети электроснабжения, необходимые для обеспечения жизнедеятельности муниципалитета.

Суд удовлетворил заявленные требования. Судьи указали, что данное имущество в силу абзаца 6 пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ не подлежит реализации и на него не может быть обращено взыскание.

Выводы и рекомендации

Процедура исполнения судебных решений при обращении взыскания на средства бюджета может привести к реализации имущества муниципального образования. Чтобы избежать этого, учитывайте следующее.

1. Бюджетный кодекс предъявляет строгие требования к комплекту документов, которые истец должен подать в казначейство вместе с исполнительным листом. Если пакет документов неполный или их оформили неправильно, казначейство вернет исполнительный лист.

2. На исполнение решения суда у муниципалитета есть три месяца. Только по истечении этого срока взыскатель может обратиться в службу судебных приставов.

3. Воспользуйтесь предоставленным временем, чтобы найти в бюджете средства на покрытие задолженности или подать апелляцию на решение суда.

4. Утвердите муниципальный порядок организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета. Это позволит исполнять решения судов в установленные сроки.

5. Приставы вправе арестовать и передать на реализацию только имущество, не закрепленное на каком-либо праве за муниципальным предприятием или учреждением. Оспорьте действия пристава, если он нарушил это правило.

6. Приставы не вправе арестовывать и реализовывать имущество, которое необходимо для выполнения функций местного самоуправления и обеспечения жизнедеятельности муниципалитета.

РУСЛАН ПОПОВ, руководитель юридической компании «Интел-право»

Взыскание с администрации

Живу в доме престарелых и инвалидов. Администрация и директор заставляют расписатся за взыскание с едв 75 % но мы уже оплачиваем с пенсии 75 % вопрос законо ли ихнии требования.

Обратитесь с заявлением в прокуратуру.

В ноябре сдала в фссп три ИЛ на администрацию по взыскании задолженности. Переодически заходила на сайт фссп и ИЛ там висели, сегодня зашла, а их там нет! Что могло произойти, на счета деньги не переведены и ИЛ в базе больше нет! Что это такое? Завтра конечно поеду к приставам, но сейчас уснуть не могу из-за этой новости! Помогите! Что это за фигня? ( ( ( (

Надо узнавать у приставов, мы тоже не экстрасенсы, не можем этого знать, может ошибка какая, может еще что, просто так они пропасть не могли.

День добрый.
Имею «Исполнительный лист» о взыскании с администрации денежных средств в мою пользу.
«Исполнительный лист» был подан в комитет финансов администрации и зарегистрирован 07.03.18
Через месяц позвонил в бухгалтерию и спросил когда будет исполнено взыскание. На что получил ответ, что по закону в течении 90 дней.
Позвоним через 90 дней получил ответ: «Идите куда хотите у меня нет сейчас возможности оплатить»
Куда можно обратиться с жалобой и максимально привлечь к ответственности?

Здравствуйте К приставам обращайтесь, на них возложена ответственность по исполнению решения суда. Пусть имущество арестовывают, счета, а если бездействуют, то вправе обжаловать их бездействие в судебном порядке ст.360 КАС РФ С Уважением.

Здравствуйте! В соответствии со ст.242.3 «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 19.07.2018 Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федерального казенного учреждения — должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, настоящего Кодекса, в орган Федерального казначейства по месту открытия в соответствии с настоящим Кодексом должнику как получателю средств федерального бюджета лицевого счета для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета (далее в настоящей статье — лицевые счета должника). (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 04.06.2018 N 142-ФЗ) (см. текст в предыдущей «редакции») — Орган Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику «уведомление» о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя. На основании изложенного, Вам необходимо обратиться в орган казначейства, с заявлением, о причинах не исполнения, затем дождавшись ответа в прокуратуру города.

Непонятно, а зачем вы отдавали исполнительный лист в администрацию? Исполнительный лист нужно было предъявлять в службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства в соответствии со ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве» и принудительного исполнения Статья 30. Возбуждение исполнительного производства 1. Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Одной из мер принудительного исполнения в соответствии со ст.68 указанного закона является 3. Мерами принудительного исполнения являются: 1) обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; Так что забирайте в администрации исполнительный лист и предавайте его в службу судебных приставов Если они не отдадут или же он утерян-обратитесь в суд для получения дубликата.

— Здравствуйте уважаемый посетитель, вы всё сделали неверно, отсюда и неприятности. Обращаться с исполнительным листом стоит в ССП к приставу, он возбудит исполнительное производство и займётся взысканием денег с должника. Отзывайте исполнительный лист и обращайтесь в ССП к приставам. См. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об исполнительном производстве» (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.07.2018 Статья 69. Порядок обращения взыскания на имущество должника 1. Обращение взыскания на имущество должника включает изъятие имущества и (или) его реализацию, осуществляемую должником самостоятельно, или принудительную реализацию либо передачу взыскателю. (в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 34-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Взыскание на имущество должника, в том числе на денежные средства в рублях и иностранной валюте, обращается в размере задолженности, то есть в размере, необходимом для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с учетом взыскания расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа. (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Антон! Статья 242.2 Бюджетного кодекса РФ действительно предусматривает, что исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение (пункт 6). Но, очевидно, проблема связана с тем, что не были включены в состав расходов местного бюджета на текущий год бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к муниципальным образованиям (или включены в незначительном размере), что не позволяет произвести Вам выплаты. Бюджет утверждается до начала календарного года, когда невозможно угадать сколько исков и на какие суммы будут предъявлены к муниципальному образованию в будущем году. При отсутствии или недостаточности в бюджете бюджетных ассигнований на соответствующие цели финансовый орган муниципального образования должен уведомить об этом главу муниципального образования и его представительный орган, которые, в свою очередь, обязаны обеспечить исполнение судебного решения в соответствии с пунктом 2 статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации — в порядке осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Статья 83. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом 2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. При этом, как правило, муниципальные образования пользуются правилами о рассрочке (отсрочке) платежа, предусмотренными ГПК РФ (ст. 203) или АПК РФ (ст. 324), чтобы не нарушать установленный 3-хмесячный срок. В Вашем случае Вы можете обратиться с административным иском о признании бездействия незаконным, но деньги от этого в бюджете не появятся и как показывает практика, бездействия незаконными признать сложно в таких ситуациях. См., например, ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 1 октября 2009 г. N 1312-О-О.

Это интересно:  Взыскание неустойки с застройщика услуги юриста 2019 год

Вам никуда не нужно обращаться. Исполнение судебных актов о взыскании средств бюджетов, исполняется соответствующими распорядителями денежных средств — это как правило министерство финансов администрации, либо казначейство. Судебные приставы не исполняют такие судебные решения! Все, что Вам написали про приставов и жалобы в прокуратуру — незнание закона. Согласно п. 3 ст. 242.2 Бюджетного кодекса РФ Для исполнения судебных актов по искам к субъектам Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов субъектов Российской Федерации или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами субъектов Российской Федерации актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны субъекта Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган субъекта Российской Федерации. Согласно п. 4 ст. 242.2 Бюджетного кодекса РФ Для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования. Так что исполнительный лист вы правильно направили. Согласно ч. 6 ст. 242.2 БК РФ Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.[quote][/quote]

Имеется заявление на взыскание суд. расходов с ответчика-администрации. Необходим отзыв специалиста-адвоката.

Добрый день. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь.

Добрый день! Конечно ничего не понятно из Вашего вопроса. Если имеется заявление (исковое?) на взыскание судебных расходов с ответчика. (разницы нет, администрация, власть, органы), то алгоритм действий простой. Судебный процесс с мотивированными данными. Не понятно только о чем будет Вам писать юрист в отзыве. если Вы представитель администрации — это одно, если Вы заявитель — это другое. Присылайте документы — посмотрю.

Юрист Сармина необоснованно ответила на вопрос о взыскании суд. расходов с администрации. Ссылки на норму права нет. Ответом не удовлетворен. Прошу ответа от компетентных, грамотных юристов.

Здравствуйте. То есть за бесплатно и что-то еще требуете? Ну и наглость. Шиш вам на постном масле, а не ответ. Таково мнение компетентного юриста.

Получили решение суда о взыскании долга с Администрации муниципального района за счет средств казны муниципального района. Подскажите, куда подавать исполнительный лист — приставам, в фин отдел администрации или в казначейство района?

Здравствуйте, передавайте исполнительный лист приставам, так будет в итоге быстрее, несмотря на то, что они его будут пересылать в казначейство.

Есть исполнительный лист и судебное решение о взыскании в мою пользу денежных средств с администрации сельсовета. Направил исполнительный с заявлением в финансовое управление района. Прошло 2 месяца. Звони. А мне отвечают, что там бюрократия какая то, сначала они в сельсовет пересылают если сумма большая, то сельсовет ещё куда то передаёт и тд.. Сумма у меня к взысканию всего 5 тыс. руб. Уточнил крайние сроки и пообещали конец марта. Сейчас конец апреля и в фин. управлении отвечают, что передали в сельсовет, но деньги на выплату у них эти не запланированы. Через месяц будет собрание сессии где будут решать этот вопрос.
Что за бюрократия? Почти 4 месяца с администрации не могу получить небольшую сумму по исполнительному листу.
Подскажите как можно ускорить этот процесс и куда ещё обратиться? У меня такое ощущение, что через месяц никто ничего не решит по выплате.

[quote][/quote] Есть исполнительный лист и судебное решение о взыскании в мою пользу денежных средств с администрации сельсовета. Направил исполнительный с заявлением в финансовое управление района. Прошло 2 месяца. Звони. А мне отвечают, что там бюрократия какая то, сначала они в сельсовет пересылают если сумма большая, то сельсовет ещё куда то передаёт и тд.. Сумма у меня к взысканию всего 5 тыс. руб. Уточнил крайние сроки и пообещали конец марта. Сейчас конец апреля и в фин. управлении отвечают, что передали в сельсовет, но деньги на выплату у них эти не запланированы. Через месяц будет собрание сессии где будут решать этот вопрос. Что за бюрократия? Почти 4 месяца с администрации не могу получить небольшую сумму по исполнительному листу. Подскажите как можно ускорить этот процесс и куда ещё обратиться? У меня такое ощущение, что через месяц никто ничего не решит по выплате. Добрый день. Вы в сельсовет передавали нотарильно-заверенную копию или оригинал?

Добрый день, уважаемый Валерий Обратитесь к приставам и пожалуйтесь старшему приставу на их бездействие. Удачи Вам и вашим близким! ,

Добрый день. Напишите жалобу на имя главного судебного пристава на действие Вашего судебного пристава. Жалоба действенна, примут решение, взыщут с администрации, арестовав счёт.

Здравствуйте! Обращайтесь в федеральную службу судебных приставов с исполнительным документом и заявлением о возбуждении исполнительного производства и пусть взыскивают в принудительном порядке.

Администрация подала иск на ООО о взыскании задолженности по арендной плате, при этом сумма долга составляла 40 тыс. руб, а фактически взыскали 300 тыс. руб. Суд принял решение в пользу истца. Приставы арестовали рас. счёт ООО и сняли денежные средства в соответствии с решением суда. Ответчику стало известно о том, что был суд только когда арестовали р/счёт. Повесток в суд Ответчик не получил, поскольку фактически находился по другому адресу. После того, как с р/сч. Ответчика сняли денежные средства, Ответчик написал претензию в Администрацию, чтобы те вернули излишне взысканные денежные средства. Администрация ответила, что подавайте теперь в Арбитраж заявление о восстановлении сроков, поскольку сроки упущены, и заявление по вновь открывшимся обстоятельствам, в связи с тем, что Истец не предоставил договора купли-продажи по земле, а только договор аренды земли. Ответчик так и сделал, но суд вынес определение и отклонил заявления ООО, ссылаясь на то, что это не является вновь открывшимися обстоятельствами, поскольку Ответчик знал о том, что был заключен договор купли-продажи земли. Вопрос: как взыскать с Администрации излишне взысканные денежные средства по арендной плате за землю? Какой иск подавать?

Добрый день! Отменить вынесенное решение Вы не сможете, поскольку считаетесь надлежаще извещенными. Повесток в суд Ответчик не получил, поскольку фактически находился по другому адресу. Если повестки направлялись по адресу, указанному Вами при регистрации в ЕГРЮЛ, то ЮЛ считается извещенным надлежащим образом, даже если фактически находится по другому адресу. сылаясь на то, что это не является вновь открывшимися обстоятельствами, поскольку Ответчик знал о том, что был заключен договор купли-продажи земли. Суд прав, это вновь открывшееся обстоятельство. Администрации излишне взысканные денежные средства по арендной плате за землю? Какой иск подавать? Чтобы решить можно ли взыскать с администрации неосновательное обогащение, необходимо изучить все документы: все договоры, все решения судов.

Нельзя ответить. Нужно дело изучать. Арбитражные дела сложные и требования там иные, поэтому на пальцах объяснять-несерьезный подход.

Вопрос: как взыскать с Администрации излишне взысканные денежные средства по арендной плате за землю? Какой иск подавать? В случаях, когда перечисляются, оплачиваются лишние деньги, а получатель отказывается их вернуть, предъявляются в суд иски о неосновательном обогащении. Но для правильного вывода нужно изучить все необходимые документы. Обращайтесь, если нужна помощь.

Я, муж и сын имеем на руках 3 ИЛ по определению суда о взыскании с администрации города затрат на услуги представителя в суде по 5 тыс руб в пользу каждого по делу о незаконном постановлении и 1 ИЛ о взыскании затрат на госпошлину в мою пользу. Кому предъявлять документы на взыскание: в казначейство или прямо в администрацию? И можно ли написать одно заявление о возмещении с указанием банковских счетов каждого из нас и подписать его всем? В суде выдали 3 заверенные копии определения. ИЛ прилагается в оригинале? Спасибо.

Доброго времени суток. Предъявляйте листы в казначейство. Заявления подаются отдельно каждым взыскателем, сдается оригинал исполнительного листа. На своей копии заявления сделайте указание, что к заявлению прилагается оригинал исполнительного листа, его номер, дату выдачи и другие реквизиты. Обязательно на Вашей копии заявления пусть поставят отметку с синим штампом о принятии исп. листа. Приказ Минфина РФ от 22 сентября 2008 г. N 99 н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений» (с изменениями и дополнениями)

Решением арбитражного суда от 25 июля 2016 г. удовлетворено требование Администрации к ООО о взыскании суммы Х. 9 сентября 2016 года ООО переводит долг СК (строительной компании). Может ли СК обратиться в Арбитражный суд с заявлением о процессуальном правопреемстве и произвести замену ООО на СК?

Может обратиться в суд с заявлением о замене взыскателя в исполнительном производстве.

Да, может, если на перевод долга было согласие кредитора -администрации.

Я предъявил исполнительный лист о взыскании денежных средств с детского сада в Администрацию города. После прошествия полугода мне вернули документы и лист ввиду того, что детский сад им предъявил какие-то платежки, что они давно расплатились по этому долгу и листу. Никаких денег мне при этом не поступало. Как оспорить решение администрации? В какой суд обращаться? Какие требования и к кому предъявлять? Всем заранее спасибо.

Добрый день, Просите у приставов и у сада копии платёжек, Вам их тоже должны были предъявить. И с ними в банк или в суд на оспаривание действий приставов можно.

Направили Исполнительный лист в Фин. управление администрации МО населённого пункта о взыскании с ЦРБ долга. В какой срок должны выполнить исполнительный лист, через какой срок накладывается арест на счета ЦРБ и на основании чего?

Сначала должны вынести постановление о возбуждении исполнительного производства и дать 5 дней для добровольного исполнения, только после данной процедуры могут наложить арест на счета.

Направили Исполнительный лист в Фин. управление администрации МО населённого пункта о взыскании с ЦРБ долга. В какой срок должны выполнить исполнительный лист, через какой срок накладывается арест на счета ЦРБ и на основании чего?

Требования по исп. листу должны быть удовлетворены немедленно.

В мае 2015 г. нашей организацией получен исп. лист на взыскание ден. средств с Администрации мун. образования. 3 месяца исп. лист находился в фед. каз-ве. Был возвращен без исполнения. Мотивировка: в казначействе находится лиц. счет Адм-ции, на которые приходят субсидии (цел. деньги). Последующие 3 месяца исп. лист находился в самой Адм-ции. По истечении 3 месяцев Адм-я добровольно должна была исполнять решение суда, выплачивать только заработную плату, а оставшиеся средства отправлять по исп. листу. Но она и это не выполняла. Мы отнесли исп. лист судеб. Приставам. Вопрос: Могут ли приставы наложить арест на лицевой счет Адм-ции, предназначенный для выплаты з/платы. Спасибо.

Не исключено. Статья 101 ФЗ «Об исполнительном производстве» Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание 1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца; 3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц; 4) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф; 5) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами; 6) ежемесячные денежные выплаты и (или) ежегодные денежные выплаты, начисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан (компенсация проезда, приобретения лекарств и другое); 7) денежные суммы, выплачиваемые в качестве алиментов а также суммы, выплачиваемые на содержание несовершеннолетних детей в период розыска их родителей; 8) компенсационные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации о труде: а) в связи со служебной командировкой, с переводом, приемом или направлением на работу в другую местность; б) в связи с изнашиванием инструмента, принадлежащего работнику; в) денежные суммы, выплачиваемые организацией в связи с рождением ребенка, со смертью родных, с регистрацией брака; 9) страховое обеспечение по обязательному социальному страхованиюза исключением пенсии по старости, пенсии по инвалидности и пособия по временной нетрудоспособности; 10) пенсии по случаю потери кормильца, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета; 11) выплаты к пенсиям по случаю потери кормильца за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации; 12) пособия гражданам, имеющим детей, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов; 13) средства материнского (семейного) капитала, предусмотренные Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»; 14) суммы единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, внебюджетных фондов, за счет средств иностранных государств, российских, иностранных и межгосударственных организаций, иных источников. Статья 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Подача заявления об оспаривании постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) 1. Постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием). 2. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в суд, в районе деятельности которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо, в десятидневный срок со дня вынесения постановления, совершения действий либо со дня, когда взыскателю, должнику или лицам, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), стало известно о нарушении их прав и интересов. 3. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) рассматривается в порядке, предусмотренном главами 23 и 25 настоящего Кодекса, с изъятиями и дополнениями, предусмотренными настоящей статьей. 4. Отказ в отводе судебного пристава-исполнителя может быть обжалован в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Это интересно:  Долги у судебных приставов хакасия по фамилии 2019 год

Решение администрации г Чебоксары, о взыскание с нас штрафов за парковку на тротуаре, нашей вины нет ни какой, обращались в прокуратуру г Чебоксары с жалобой, отменили только один штраф, другие оставили в силе, где еще можно искать справедливости и куда обращаться?

обратитесь в суд

Районным судом мне выдан исполнительный лист о взыскании с администрации сельского поселения недоначисленной мне з/платы. Расчетный счет администрации арестован, в связи с этим з/плата не выплачивается. Что делать?

Подавайте исполнительный лист на исполнение в казначейство.

Исп лист необходимо предъявить в РКЦ Обслуживающий счет местной администрации согласно бюджетному кодексу. Откуда информация об аресте счета и кем арестован счет?

Светлана, в исп. листом вам необходимо обращаться к приставам.

Мне выдан исполнительный лист о взыскании с администрации сельского поселения недоначисленной и невыплаченной з/ платы. Бухгалтер заявила, что она сначала пересчитает (на суд никто из администрации не явился). Что делать?

Здравствуйте! Решение суда, вступившее в законную силу, является обязательным для исполнения, в том числе, и местной администрацией (ст. 13 ГПК РФ). Бухгалтер уже ничего пересчитывать не имеет права.

Если условие об арендной плате не согласовано, арендатор в соответствии с п. 1 ст. 614 ГК РФ должен вносить арендную плату в порядке, на условиях и в сроки, обычно применяемые при аренде аналогичного имущества при сравнимых обстоятельствах. Арендная плата может быть определена, например, исходя из расчета стоимости пользования имуществом, выполненного в рамках назначенной при рассмотрении спора судебной экспертизы, и в этом случае ее размер может оказаться меньше, чем предполагал арендодатель при заключении договора.

Здравствуйте, Сергей Германович! Как указано в ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ, каждая сторона в суде должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Администрация утверждает, что все Ваши платежи отнесены в счет погашения арендной платы за предыдущие годы. А Вам надо доказать обратное. Назначение платежа (за тот или иной период) может быть указано в самом платежном документе (квитанция, платежное поручение и т.д.). Если у Вас платежные документы отсутствуют, то нужно заявить ходатайство об их истребовании от арендодателя (или из банка, другой организации, где они должны находиться).

Конечно это мухляж истца. Заявляйте о подложности доказательств согласно ст. 186 ГПК РФ: «В случае заявления о том, что имеющееся в деле доказательство является подложным, суд может для проверки этого заявления назначить экспертизу или предложить сторонам представить иные доказательства».

Порядок отнесения платежей на определенные периоды также должен быть предусмотрен договором. Если данного условия в договоре нет, а администрация изначально признавала наличие платежей за определенные периоды, следовательно, вторичный расчет не правильный- делайте контррасчет, при вынесении решения суд будет исходить из всех представленных документов. Однако, судебная практика допускает применение к отношениям аренды ст. 522 ГК РФ по аналогии, то есть в рамках одного договора могут быть погашены предыдущие обязательства.

Ссылка на то,что все мои платежи отнесли в счет погашения за предыдущие годы. Коль она так сделала , то это так. И суд . к сожалению. это примет как данность. Значит надо вам заявлять встречный иск об обязании произвести зачеты платежей в 2014 год по правилам ст.137 ГПК РФ. Слова» мухляж», » подложность»в ответах — все это декларация и сладкие песни здесь вам на сайте, а не для суда.

Нет считаю не правомерной, если вы именно оплачивали по присланным администрацией расчетам. Статья 614. Арендная плата [Гражданский кодекс РФ] [Глава 34] [Статья 614] 1. Арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды. В случае, когда договором они не определены, считается, что установлены порядок, условия и сроки, обычно применяемые при аренде аналогичного имущества при сравнимых обстоятельствах. 2. Арендная плата устанавливается за все арендуемое имущество в целом или отдельно по каждой из его составных частей в виде: 1) определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно; 2) установленной доли полученных в результате использования арендованного имущества продукции, плодов или доходов; 3) предоставления арендатором определенных услуг; 4) передачи арендатором арендодателю обусловленной договором вещи в собственность или в аренду; 5) возложения на арендатора обусловленных договором затрат на улучшение арендованного имущества. Стороны могут предусматривать в договоре аренды сочетание указанных форм арендной платы или иные формы оплаты аренды. 3. Если иное не предусмотрено договором, размер арендной платы может изменяться по соглашению сторон в сроки, предусмотренные договором, но не чаще одного раза в год. Законом могут быть предусмотрены иные минимальные сроки пересмотра размера арендной платы для отдельных видов аренды, а также для аренды отдельных видов имущества. 4. Если законом не предусмотрено иное, арендатор вправе потребовать соответственного уменьшения арендной платы, если в силу обстоятельств, за которые он не отвечает, условия пользования, предусмотренные договором аренды, или состояние имущества существенно ухудшились. 5. Если иное не предусмотрено договором аренды, в случае существенного нарушения арендатором сроков внесения арендной платы арендодатель вправе потребовать от него досрочного внесения арендной платы в установленный арендодателем срок. При этом арендодатель не вправе требовать досрочного внесения арендной платы более чем за два срока подряд.

Здравствуйте! Имеете право обжаловать в судебном порядке

ООО ГАЗПРОМ обратился в Арбитражный суд с иском к администрации городского поселения о взыскании денежных средств за воду использованную при тушении пожара ссылаясь на Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ как составить возражение.

Добрый день! Для составления возражения необходимо ознакомиться с иском.

Не зная самого содержания иска-трудно подсказать что то конкретное В возражениях старайтесь приводить аргументы в пользу необоснованности иска

Администрация города подала на нас ООО иск о взыскании задолженности по договору аренды земельного участка и взыскании неустойки (пени). Размер пени сопоставим с арендной платой из расчета 01% в день от суммы задолженности (по договору). Как в суде снизить размер пени, хотя бы до ставки рефинансирования, если с основным долгом согласны и готовы оплатить. Не платим только по тому, что по договору пени будут списаны в первоочередном порядке.

Подавать нужно ходатайство об уменьшении размера неустойки в соответствии со ст. 333 ГК РФ. Ходатайство должно быть обоснованным.

Арбитражный суд удовлетворил иск о взыскании арендной платы и расторжении договора с администрацией. Часть долга возникла после возбуждения производства по банкротству. Досудебный порядок разрешения спора не выполнен в части сроков. Необходимо обжаловать данное решение. Подскажите, как лучше это сделать?

Для того, чтобы давать советы, как это сделать, необходимо ознакомиться как минимум с решением суда.

В деревне на правую руку главы администрации возбуждено исполнительное производство о взыскании с нее определенной денежной суммы, а также уголовное дело по статье мошенничество но суда еще не было, т.е. приговора по уголовному делу еще не было, но данное лицо до сих пор продолжает занимать должность в штате администрации сельского поселения. Имеет ли право она состоять в штате и быть ответственным лицом?
Скажите я могу обратиться с жалобой в соответствующие органы (при этом я не являюсь потерпевшей стороной) чтобы данная личность больше не обманывала народ, проживающий в сельском поселении и как это лучше всего сделать?

С жалобой обратиться можете, но пока нет решения суда и признании вины, человек является невиновным.

В деревне на правую руку главы администрации возбуждено исполнительное производство о взыскании с нее определенной денежной суммы, а также уголовное дело по статье мошенничество, но суда еще не было, т.е. приговора по уголовному делу еще не было, но данное лицо до сих пор продолжает занимать должность в штате администрации сельского поселения. Имеет ли право она состоять в штате и быть ответственным лицом?
Скажите я могу обратиться с жалобой в соответствующие органы (при этом я не являюсь потерпевшей стороной) чтобы данная личность больше не обманывала народ, проживающий в сельском поселении и как это лучше всего сделать?

каждое лицо считается невиновным, пока его вина не будет доказана вступившие в силу приговором

В деревне на правую руку главы администрации возбуждено исполнительное производство о взыскании с нее определенной денежной суммы, а также уголовное дело по статье мошенничество, но суда еще не было, т.е. приговора по уголовному делу еще не было, но данное лицо до сих пор продолжает занимать должность в штате администрации сельского поселения. Имеет ли право она состоять в штате и быть ответственным лицом?
Скажите куда можно обратиться с жалобой, чтобы данная личность больше не обманывала народ, проживающий в сельском поселении и как это лучше всего сделать?

Уважаемая Ирина Павловна , законом предусмотрена процедура отстранения от занимаемой должности в том числе и до вступления приговора в законную силу. Данное решение как правило принимается органами предварительного расследования. Если Вы в рамках данного уголовного дела, являетесь потерпевшей, то Вы в праве обратиться к следователю с ходатайством об отстранении подозреваемого, обвиняемого от занимаем должности на время проведения предварительного расследования.

Хотела посоветоваться. Подали иск ооо жкх к администрации о взыскании долга за содержание и ремонт общего имущества и пеней. В договоре было указано о том, что администрация как собственник несет расходы.
Согласно п. 3.2.4 абзаца 3 договора Собственник обязан осуществлять оплату услуг Исполнителя по управлению, технической эксплуатации и текущему ремонту не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.
В соответствии с частью 1 статьи 158 Жилищного Кодекса Российской Федерации —
собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. Писались письма, претензии, акты неоднократно предъялялись. ответов. никаких возражений от администрации не было.
И в суде выяснилось что администрация передала этот дом по которому ооо жкх осуществляет услуги в состав казны муниципального образования. Администрация, согласна на частичное удовлетворение иска, только за три месяца, т.к. потом после трех месяцев этот дом передан в казну и она соответственно не собственник. Договор с администрацией не расторгнут у нас до настоящего времени. Счета, акты направляем до сих пор администрации. Что делать?

Я сдал, а районное казначейство приняло исполнительный лист на взыскание денег с администрации муниципального района. Прошло 3 месяца, ни копейки не перечислено. Как сказала начальник райотдела казначейства при приеме исполнительного листа, крайний срок исполнения — 3 месяца. По опыту знаю, будут не выполнять и тянуть до последнего. Что делать?

Ждите перечисления,больше ничего не остается.

Статья написана по материалам сайтов: www.lawmix.ru, cmokhv.ru, www.9111.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector