Менеджер банковского дела 2021 год
Важнейшим элементом клиентской стратегии банка является система персонального банковского обслуживания, широко применяемая в ведущих зарубежных банках. Это принципиально новый для России комплексный подход в предоставлении финансовых услуг. Важнейшим компонентом данного стиля являются персональные менеджеры по работе с клиентами, занимающиеся комплексным решением клиентских вопросов. Персональный менеджер исключает возможность и необходимость самостоятельно вступать во взаимодействие с разными подразделениями банка. Постоянный контакт персонального менеджера с конкретным клиентом позволяет банку быть ближе к клиенту, учитывать его индивидуальные потребности. Персональный менеджер координирует работу всех структурных подразделений банка в интересах клиента и обеспечивает принятие оперативного решения. Такой подход позволяет, с одной стороны, избежать бюрократических задержек, что нередко можно встретить в банках, а с другой — в полной мере использовать преимущества всего спектра услуг банка.
По желанию клиента персональный менеджер вместе с соответствующим подразделением банка изучает специфику и особенности финансовой деятельности клиента и, учитывая его потребности, разрабатывает индивидуальные схемы оптимизации управления активами и пассивами с применением разнообразных финансовых инструментов, оказывает содействие в реализации его финансовых проектов, а также разрабатывает индивидуальные тарифы и специальные условия обслуживания.
В функции персонального менеджера входит:
- обеспечение организации централизованного повседневного взаимодействия клиента с банком по традиционным вопросам банковского обслуживания;
- обеспечение взаимодействия клиента с банком по вопросам разработки и внедрения индивидуальных банковских продуктов;
- оценка бизнес-проектов клиента и анализ участия банка в их реализации;
- структурирование сделок и разработка индивидуальных форм обслуживания клиента с привлечением при необходимости холдинговых компаний;
- разработка юридической, экономической и финансовой базы для внедрения банковских продуктов, а том числе нетиповых;
- предоставление широкого круга информационных и консультационных услуг (в том числе но финансовым вопросам) с привлечением профильных специалистов банка.
Основная цель индивидуального персонального банковского обслуживания заключается в максимально эффективном использовании всех банковских услуг и его партнеров по холдингу и предоставлении клиенту комфортных и конфиденциальных условий сотрудничества. В банке для клиента нет такого привычного понятия, как «операционный зал». Деловое обшение клиента и персонального менеджера проходит в конфиденциальной обстановке в зале приема посетителей. Клиент имеет возможность получить в банке консультации по самому широкому спектру вопросов (экономических, финансовых, юридического характера) с привлечением в случае необходимости специалистов соответствующих отделов.
Специалист в области банковского дела
Работать в банковской структуре интересно, ответственно и перспективно. Здесь необходимо понимать, что это порядок, точность и аккуратность. Московский институт профессиональной переподготовки специалистов предлагает пройти дистанционное обучение по программе: «Специалист в области банковского дела». Сегодня это направление включает в себя достаточно широкий спектр возможностей и обязанностей. Здесь и управление капиталом, ликвидностью, доходностью, выявление рисков, поддержка эффективности банка. Но главное – это работа с людьми. От умения быть понятным и ненавязчивым, зависит многое, но если вы еще и профессионал своего дела, который сможет разъяснить, подсказать, убедить – будет и результат. А результат зависит от вашей компетентности. Потому что успешный банковский менеджер – это гарантия того, что банк не обанкротится, не потеряет своих клиентов. При этом банк – это ваша стабильная заработная плата и возможности карьерного роста.
Стоимость обучения по специальности
Сроки обучения: 4 месяца
Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца
График учебы: дистанционное обучения (свободный график)
Документ по окончанию обучения:
Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида профессиональной деятельности.
Онлайн заявка на обучение
Программа учебного курса «Специалист в области банковского дела»
Дисциплины, указанные в дипломе:
Дисциплина | Количество часов |
Основы менеджмента | 35 |
Банковский менеджмент и маркетинг | 55 |
Банковские электронные услуги | 60 |
Стратегический менеджмент | 50 |
Бюджетная система РФ | 45 |
Микроэкономика | 40 |
Экономический анализ | 55 |
Финансовое планирование, анализ и контроль | 55 |
Учет денежных средств и финансовых вложений | 40 |
Организационное поведение и психология управления | 30 |
Порядок организации и ведения переговоров | 35 |
Конфликтология | 40 |
Анализ хозяйственной деятельности | 35 |
Налоговое планирование и прогнозирование | 50 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | 5 |
Итоговая аттестация | 10 |
Итого: | 640 часов |
Наш Институт поможет Вам получить профессию «Специалист в области банковского дела», которая откроет перед Вами новые перспективы, интересные профессиональные возможности и уверенность в завтрашнем дне. Почему стоит выбрать именно наш Институт? Мы предлагаем Вам современную программу дистанционного обучения, составленную с учетом квалификационных требований профстандарта; качественный и доступный учебный материал; диплом установленного государством образца после успешной сдачи итогового экзамена; удобную систему оплаты курса. Вам не обязательно ждать 1 — го сентября, чтобы приступить к занятиям. Набор на обучение в нашем Институте осуществляется 2 раза в месяц. Вам всего лишь необходимо заполнить заявку на обучение, оплатить обучение и приступить к занятиям. Наша программа подходит как специалистам, имеющим опыт в данной сфере, так и для новичков, которых хотят овладеть новой специальностью. И помните: с нашим Институтом будущее становится ближе!
По окончанию обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации
«Специалист в области банковского дела» (640 часов)
Банковский менеджмент
Банковский менеджмент, его понятие и элементы
![]() |